За уборкой территорий потребрынка в Чебоксарах налажен контроль
О том, как предприятия торговли и общественного питания соблюдают требования Правил благоустройства в зимний период на общегородской планерке руководителей структурных подразделений администрации города у временно исполняющего полномочия главы города Чебоксары Дениса Спирина доложила начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства Марина Павлова.
Она подчеркнула: до руководителей предприятий доведена информация о необходимости проводить ежедневные осмотры зданий, где возможен сход снега, отрыв и падение наледи (сосулек) и принять меры по очистке скатных кровель от снега, удалению сосулек, проведению качественной уборки прилегающих территорий от снега, льда и случайного мусора, предотвращению образования гололеда.
В конце ноября сотрудники управления обследовали 57 предприятий, расположенные вдоль центральных улиц города. По 17 объектам у проверяющих имелись замечания по накатам на входных лестницах и сосулькам.
1 и 6 декабря территории обследованы повторно, все замечания были устранены.
В период снегопадов выдано 11 предостережений по уборке снега.
СПРАВОЧНО В столице Чувашской Республики 1935 стационарных торговых объектов, 1140 предприятий бытового обслуживания, 518 предприятий общепита.
В администрации города Чебоксары открыта телефонная «Горячая линия» (тел. 23-50-57, 23-50-58) по приему информации о несвоевременной уборке прилегающих территорий к предприятиям потребительского рынка в зимний период.
Напомним также, что обратить внимание городских властей на нарушения и получить оперативную отработку недостатков всегда можно, обратившись в официальный паблик администрации города соцсети Вконтакте и в телеграм канале главы администрации г.Чебоксары Дениса Спирина.