Горячая линия «Приём жалоб и предложений»

Горячая линия «Приём жалоб и предложений»

Управление по развитию потребительского рынка и предпринимательства, действуя от лица администрации города Чебоксары, предпринимает действия по решению вопросов местного значения в сфере развития потребительского рынка, предпринимательства, торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Данные темы актуальны для жителей столицы, вследствие чего было принято решение об открытии горячей линии.  

Граждане могут обращаться по следующим вопросам:

  • Необоснованный рост цен на социально-значимые товары;
  • нелегальная торговля;
  • реализация алкоголя несовершеннолетним лицам;
  • своевременная уборка прилегающих территорий к предприятиям потребительского рынка (ледовые покрытия, сосульки и др.);
  • консультация по защите прав потребителей и государственной поддержке объектов малого предпринимательства;
  • реализация курительных смесей без маркировки;
  • консультация основных вопросов по организации деятельности «ООО» и ИП.

Звонки принимаются по телефонам: +7 (8352)23-38-06.

12 декабря 2022
15 апреля 2024
Поделиться